Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 17:45   #526
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Кого интересует подстройка начала открытия термостата, но не хочется точить шток, углублять отверстие, сверлить и нарезать резьбу (для подстроечного винта) - есть такой вариант http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=751. Регулировочный винт будет находиться внутри патрубка и протечки (из-за винта) исключены. Крышка от термостата калины должна подойти (Aleks58 писал об этой комбинации, но на драйве потер свои посты об этом). Только придется подобрать др. патрубок от радиатора (типа верхнего).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх