Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 19:19   #868
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
уэббер-рикьярдо, ерунда какая-то
Ред Булл выкидывает фортеля))))
Наверно, команда специально подбирает "беззубого" вечно второго номера, чтоб об него можно было ноги вытирать.
А то вот ведь как получается....http://www.f1news.ru/news/f1-88137.html

Себастьян Феттель недоволен тем, что на подиуме его порой освистывают болельщики – так было и в Канаде, и во время концерта в Сильверстоуне. В интервью The Daily Mail трёхкратный чемпион мира заявил, что считает это несправедливым…

Себастьян Феттель: «Я был удивлён, услышав свист в Сильверстоуне. Я не сделал ничего такого, чтобы вызвать подобную реакцию. Я поднялся на сцену во время традиционного концерта после гонки – меня освистали, и я сказал: «Если вы хотите меня освистать, то хоть сделайте это должным образом». Я пытался превратить всё в шутку.

Свистеть – это несправедливо. Стоит одним начать, как другие присоединяются. Возможно, многие и не собирались этого делать, но произошла цепная реакция, поэтому не стоит сильно расстраиваться».

Вот как: "считает это несправедливым…" Приходится платить за подлость в Малазии.



Монца. Трасса заложена в 1922 (!) году. Много раз перестраивалась, но тем не менее тут каждый кусочек асфальта пахнет историей.


В Монце нужна минимальная прижимная сила и низкое лобовое сопротивление, поэтому команды готовят к этому ГП аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме.
Это жутко дорого, но тем не менее...
В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской. Очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга.
Уникальная Монца, неповторимая Монца.
Vasovsky вне форума  
Вверх