Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 14:23   #890
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Кстате, перед установкой амортиков, я их прокачал, как указано на оф. сайте каябы:
Цитата:
Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку - полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора.
Только я, чтоб наверняка, раз 10 качал.
А вот в интернете гуляет инфа, что газ/мяс надо качать по замудреному, переворачивая его, вдавливать шток, держать несколько секунд и т.д.
Как все же правильно, не ужели производитель неверную инфу дает?

Я просто че заморочился то, когда на "жопу" машины нажимаю, она как то медленно назад возращается. Так и должно быть??

Последний раз редактировалось PapaDi; 07.09.2013 в 14:34.
PapaDi вне форума  
Вверх