Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 16:00   #392
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от andrey753 Посмотреть сообщение
в салоне с работающим двигателем я так понимаю ничего не слышно ? как ведет себя на холодную ?
В салоне не слышно, на холодную поначалу была чуть громче (через стетоскоп), сейчас одинаково что холодная, что горячая.
Да, кстати! Основной-то ее минус для меня в том, что ремень на её шкив не совсем хорошо ложится. Тобишь, ширина у него правильная, форма зуба тоже наша, но есть один нюанс. Почему-то зубья ремня на Пиленговском шкиве не достают "до дна". Такое вречатление, что высота зуба чуть больше чем надо, либо они еще и потоньше. На Калинофоруме где-то по весне обсуждали.

Добавлено через 1 минуту
Да вот же, сифар как раз подробности и закидывал.
Ky. вне форума  
Вверх