Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 21:45   #520
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 20...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
чего ж долгого, чем дольше открыты оба клапана за счет скорости выхлопных газов в кс "затягивается" больше свежей смеси..и часть которой улетает в трубу что приводит к увеличенному расходу топлива.
Ну я б еще про скорость поршня около ВМТ, R/S и пр. расписывал, лень короче))).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
потом же выяснилось что у Инного колено 80мм
Точно, забыл. Но неплохо все равно ехало. У Гойки что-то из трехзначной серии было с фазой под 300. Он жалился, что настрить их не вышло.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Danil08 Посмотреть сообщение
если разобратся во всем процессе работы распредвалов то никак неполучается что увеличение перекрытий ,способствуют увеличению верха!
А ты не разбирайся. Поставь раз валы и покрути. У меня на прошлой машине стояли СТИ 5 которые нихрена не ехали на перекрытиях около 2,0, а на перекрытиях 3,0/2,7 рвали с 5000 так что пассажиры штаны мочили.
vovan вне форума  
Вверх