Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от в571оа  С рисками там все просто. Они идут по щелчкам. Один такой щелчок соответствует изменению температуры на 1 градус.Первое после минимума положение  - это примерно 14-16 градусов
 Крайнее перед макисмумом  - 28-30.
 Я обычно весной выставляю примерно 18, а осенью - примерно 24.
 | 
	
 Скорее всего всё совсем не так. Если бы всё было так просто, то об этом в инструкции бы написали, а так ВАЗовцы похоже  сами не знают, как их климат-системы работают. Если бы климат контроль отслеживал температру , то летом при температуре в салоне под 30 градусов и включенном кондиционере печка не включалась бы, а так включается.
Что касается рисок, то там есть длиные, которые щелчкам не соответствуют и короткие, которые толи соответствуют, толи в два раза чаще стоят - не помню. Эти короткие риски для красоты что ли?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от в571оа  Производительность кондиционера  - это способность холод производить. Она не регулируется и поддерживается на постоянном уровне. Ну как бытовой холодильник: температура в норме  - стоим, поднялась  -  работаем.  | 
	
 В том то и дело, что на автомобилях производительность регулируется. В холдильниках компрессор вибрирует и там он либо работает, либо не работает. А в автомобльном компрессоре несколько поршеньков и там регулируется их ход при помощи наклона диска, к которому все они крепятся. 
Кстати вот на этом форуме даже тему нагуглил 
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650