Цитата:
Сообщение от в571оа
С рисками там все просто. Они идут по щелчкам. Один такой щелчок соответствует изменению температуры на 1 градус.
Первое после минимума положение - это примерно 14-16 градусов
Крайнее перед макисмумом - 28-30.
Я обычно весной выставляю примерно 18, а осенью - примерно 24.
|
Скорее всего всё совсем не так. Если бы всё было так просто, то об этом в инструкции бы написали, а так ВАЗовцы похоже сами не знают, как их климат-системы работают. Если бы климат контроль отслеживал температру , то летом при температуре в салоне под 30 градусов и включенном кондиционере печка не включалась бы, а так включается.
Что касается рисок, то там есть длиные, которые щелчкам не соответствуют и короткие, которые толи соответствуют, толи в два раза чаще стоят - не помню. Эти короткие риски для красоты что ли?
Цитата:
Сообщение от в571оа
Производительность кондиционера - это способность холод производить. Она не регулируется и поддерживается на постоянном уровне. Ну как бытовой холодильник: температура в норме - стоим, поднялась - работаем.
|
В том то и дело, что на автомобилях производительность регулируется. В холдильниках компрессор вибрирует и там он либо работает, либо не работает. А в автомобльном компрессоре несколько поршеньков и там регулируется их ход при помощи наклона диска, к которому все они крепятся.
Кстати вот на этом форуме даже тему нагуглил
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650