Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 22:23   #3198
OlegVL
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Столица деревень
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
OlegVL не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
С рисками там все просто. Они идут по щелчкам. Один такой щелчок соответствует изменению температуры на 1 градус.
Первое после минимума положение - это примерно 14-16 градусов
Крайнее перед макисмумом - 28-30.
Я обычно весной выставляю примерно 18, а осенью - примерно 24.
Скорее всего всё совсем не так. Если бы всё было так просто, то об этом в инструкции бы написали, а так ВАЗовцы похоже сами не знают, как их климат-системы работают. Если бы климат контроль отслеживал температру , то летом при температуре в салоне под 30 градусов и включенном кондиционере печка не включалась бы, а так включается.
Что касается рисок, то там есть длиные, которые щелчкам не соответствуют и короткие, которые толи соответствуют, толи в два раза чаще стоят - не помню. Эти короткие риски для красоты что ли?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Производительность кондиционера - это способность холод производить. Она не регулируется и поддерживается на постоянном уровне. Ну как бытовой холодильник: температура в норме - стоим, поднялась - работаем.
В том то и дело, что на автомобилях производительность регулируется. В холдильниках компрессор вибрирует и там он либо работает, либо не работает. А в автомобльном компрессоре несколько поршеньков и там регулируется их ход при помощи наклона диска, к которому все они крепятся.
Кстати вот на этом форуме даже тему нагуглил http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
OlegVL вне форума  
Вверх