Цитата:
Сообщение от OlegVL
В том то и дело, что на автомобилях производительность регулируется. В холдильниках компрессор вибрирует и там он либо работает, либо не работает. А в автомобльном компрессоре несколько поршеньков и там регулируется их ход при помощи наклона диска, к которому все они крепятся.
Кстати вот на этом форуме даже тему нагуглил
|
На автомобилях Ваз применяются компрессоры с не регулируемой производительностью. Он или выключен, или работает на 100%. Это потому что на компрессор крутящий момент двигателя передается через электромагнитную муфту, а она не умеет ничего кроме как сработать или не сработать. Никаких промежуточных положений у неё нет. Другое дело компрессоры с клапаном регулировки производительности. В отличие от компрессора с эл.муфтой, компрессор с клапаном работает постоянно. В таких компрессора, да изменяется его производительность. Компрессоры с регулируемой производительностью применятся в группе компаний VAG. И то не на всех моделях автомобилей. кстати на часто вспоминаемом поло седане используется обычная эл.муфта. Плюс компрессора с клапаном, это то что при его включении нет резкого отбора мощности от двигателя, там все происходит постепенно, в отличие от эл.муфты. Но у компрессоров с клапаном регулировки производительности есть 1 значительный минус. Минус в том что все подвижные части компрессора работают каждый раз когда запущен двигатель, в не зависимости от того, работает кондиционер или нет. Но у компрессоров с эл.муфтой есть свой минус, при включении эл.муфты компрессор сразу начинае работать на 100%, отсюда все вытекающие... В ссылке Oleg VL есть тот самый компрессор с клапаном.