Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Сегодня поменял ролики и ремень ГРМ,пробег 50000км 2008г поставил оригинал Гейтс,помпа Лузар (в магазине был выбор из трех- ТЗА на вид вообще фуфельная с пластмасовой крыльчаткой .Fenox и Лузар с металлической)После 50000км пробега старый ремень ГРМ в очень в хорошем состоянии, натяжной ролик на 4с минусом,а поляк и шумел и люфт хороший,помпа родная вообще в отличном состоянии ,можно было не менять,не люфта не шума.На ней кстати маркировка 2112,а не 2170.Ремень гены заодно сменил поставил балаковский.Новый ремешок ГРМ немного к двигателю подвинулся на 1мм где-то.Весь механизм намного тише стал работать ,поездим, посмотрим .
|