Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 18:36   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Сами стойки для таких "костей" должны иметь проушины для их крепления. Может кому надо тот вникнет.
-допустим ставим эти стойки на перед;
- обе проушины ( посередине стоек) смотрят вперед по ходу
-стойка стабилизатора одной проушиной зацеплена за стабилизатор, а вторым концом за проушину стойки.
Как пример с проушиной для стойки стабилизатора привел фото стойки шеврале лачетти

Теперь проходим поворот ( любой). Направо! Правая стойка вращаясь ( как бы наматывает стойку стабилизатора вокруг себя)отпускает свой рычаг вниз. А левая стойка вращаясь наоборот ограничивает ход рычага.
ПОДТЯГИВАЕТ рычаг!!!
А сама стойка стабилизатора обычно и выглядит как стержень с двумя "рулевыми" наконечниками рычаг
Тем самым стабилизируя( активно) крен авто.

Наши стабилизаторы- это просто торсион, который.....от поворота не зависят, то есть активно не подтягивает
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 461.jpg
Просмотров: 33
Размер:	112.9 Кб
ID:	99495  
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх