Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...
Сами стойки для таких "костей" должны иметь проушины для их крепления. Может кому надо тот вникнет.
-допустим ставим эти стойки на перед;
- обе проушины ( посередине стоек) смотрят вперед по ходу
-стойка стабилизатора одной проушиной зацеплена за стабилизатор, а вторым концом за проушину стойки.
Как пример с проушиной для стойки стабилизатора привел фото стойки шеврале лачетти
Теперь проходим поворот ( любой). Направо! Правая стойка вращаясь ( как бы наматывает стойку стабилизатора вокруг себя)отпускает свой рычаг вниз. А левая стойка вращаясь наоборот ограничивает ход рычага.
ПОДТЯГИВАЕТ рычаг!!!
А сама стойка стабилизатора обычно и выглядит как стержень с двумя "рулевыми" наконечниками рычаг
Тем самым стабилизируя( активно) крен авто.
Наши стабилизаторы- это просто торсион, который.....от поворота не зависят, то есть активно не подтягивает
|