Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 09:18   #235
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Мастер это всего лишь часть успеха. Качество самой детали во главе, а с этим есть проблемки. Суёшь в цилиндр одно, а вытаскиваешь через пару запусков другое и нагрев в духовке это наглядно показывает. Применение поршней Автрамат - испытание повезёт-не повезёт. Смысл в этом какой, если на рынке есть продукция с более стабильным качеством.
Я это понимаю. Но почему все другие поршня Автромат работают, а именно ПРИОРОВСКИЕ нет. Они их из отдельных алюминиевых ложек льют???
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх