Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 11:14   #237
Petrovich24
Освоившийся
 
Аватар для Petrovich24
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Petrovich24 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Sasha_26, Почему же только Приоровские? Жалобы только на таблетки Автраматовские. 21126, 11194,21128. Другая геометрия , повышенные требования к обработке в процессе изготовления т.п.
За счет чего такой бешеный износ поршней? Юбки трет на индийской, потому что тилибоняться они в цилиндрах как калачи в унитазе. А как возможно уменьшение размера поршня во время эксплуатации мне не понятно... высыхают что ли?!
Да, материал г..но, никто не порит, в ролике парень показал много поршней и во всех материал гуано, даже на фордовском.. но у него контакт с цилиндром минимален, колечки, да, должны быть хорошими... такое чувство что точат блок какие то аборигены, а потом еще забивают поршня долотом, запускают и поршень на 1 мм меньше становится.
Petrovich24 вне форума  
Вверх