Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 09:44   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Что там сомнительного? Сомнительное качество за сомнительные деньги. Вот и все. Парадокс в том, что все, кого я знаю (владельцы иномарок), покупают запчасти неоригинал (турция, китай) или БУ. Потому что оригинал стоит просто неподъемных денег. Так и получается, что ино постепенно превращается в жигули.
А если говорить о современных ино, то стоит упомянуть и о программируемом износе. А еще конструкция многих узлов делается неразборной и при выходе и строя какой-либо небольшой детали меняется весь узел. Например, очень на многих ино ступичный подшипник является единым целым вместе со ступицей. По нашим дорогам ходят подшипники 80-100 тысяч, а потом замена. И стоит такой вот подшипник тысяч 10-15. (На ум пришел Опель астра)
У логана, сандеро, дастера и пр. внешняя граната меняется вместе с приводом в сборе. И тому подобное. Если честно я совершенно не понимаю людей, которые покупают БУ ино с пробегами под 100 тысяч и больше. На что они расчитывают?
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
алексей2409 (10.09.2013)