Цитата:
Сообщение от WarHead
В прошлом году завод поднял норму расхода масла для 16кл двигателей с 700гр до 1л на 1000км ))) А все из за того что проблема жора масла частое явление (во всяком случае на калинофоруме это сильно обсуждаемо) у меня в лучшее время было 1л на 10 000км в худшее 2л на 10 000км, но 500гр на 1000км это конечно перебор
Недавно вопрос тут был насчет максимальных перекрытий под сток приорониз. Ответ был 2.2 ( у меня тоже такие стояли) так вот я недавно наткнулся на интересную информацию цитирую:
"На двигателях ВАЗ 21126 ход клапанов до втыка в ВМТ составлял 3,6-3,7мм. С 2013 года на двигателях он составляет 5,25-5,5мм. С какого момента этим изменениям подвергся двигатель, могут дать ответ только заводские конструктора" http://www.procar63.ru/53-nedohod-kl...vaet-vnimaniya
|
Это говорит не в пользу качества заводской сборки. Видимо хваленый запчасти Федерал Могул запаршивели. Кстати, сборка последних лет тоже захромала. Недавно читал на Драйве чел жаловался, вскрыли мотор, на блоке маркировка цилиндров группа С, а два поршня стояли группы В. Вот как она не будет хавать? По поводу зазоров интересно, получается поршень с завода безвтык ставят. Кто-нибудь знает, бывает Могуловский безвтык?