Цитата:
Сообщение от Vovanoto
REDLINE 123, а теперь к этому времени добавим прохождение еще тех метров, что ты пробуксовал...
|
Про метры я вполне в курсе, как и про то, что они вступают в игру при замере РАССТОЯНИЯ - 402 или 1000 метров, например. Или здесь или на драйве активно обсуждались результаты квотера (кулибин, по моему, выкладывал, если правильно помню) и указывалось, что счетчик начинает отсчет пройденного пути в момент, когда колеса еще в буксе...Поэтому я здесь и не выкладывал свое время прохождения 402 и 1000: 16,7 и 30,5 сек. (с тем самым буксом вперемежку

)
Но при замере разгона до 100 счетчик включается, когда колеса начинают крутиться - все-равно как - и выключается при достижении значения 100 по бортовику, которое будет несколько ниже, чем показания спидометра. В момент достижения сотки колеса у меня уже не шлифовали, поэтому обоснованности данной версии не вижу...Поправьте меня, если что не так

Более логичным может быть другое объяснение: бортовик выключает счетчик при достижении 100 по своим расчетам, а реальная сотка несколько дальше, т.е. счетчик выключается раньше времени...надо будет просто глянуть - сколько на бортовике, когда на спидаке 110.
...(Прошло два часа)...
Ну вот и глянул - при показаниях бортовика 100 км/ч на спидометре - 102-103, что для реальной сотки явно маловато. Так что, как и следовало ожидать - сенсация не состоялась

Но все-равно, 10,5 я думаю вполне реально можно сделать