Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 19:09   #10
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ВСМПО или Slik

Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
народ обьясните чето я не понимаю зачем ставить 15радиус и выше кроме увеличения подрессорных масс и эстетики не вижу смысла.ну мож в поворотах устойчевее из-за меньшей высоты резины и все минусов вижу больше. смесл таков собрал двигатель на валах и коробас поменял., хотел сменить колеса посчтал а одший диаметр на всех радиусах остается прежний в чем тогда смысл??
ЗЫ я думал что чем больше радиус тем больше колесо(вместе с резиной) и путь пройденный будет больше. а оказывается путь остается прежджний а вес больше............... пипец в общем запутался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме уже перечисленных площади пятна контакта с дорогой, диски от R15 позволяют пставить тормозные диски бОльшого диаметра, ну и суппорта более продуктивные. Вообще по модулю замедление всегда больше ускорения | 3 мс*с|-ускорение и допустим | 6 м с*с | это замедление. И того на одном торможении можно нехило выигрывать.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх