Цитата:
Сообщение от James May
а по заклинившему стартеру постучать можно.
|
У меня обмотки все замкнуты оказались, ничего сделать на месте нельзя было( Но с тросса завелся и домой довез))
Еще можно добавить о качестве запчастей, оно местами просто ужасно, люди некоторые заднюю три раза за год делали.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
А стартер, нафиг он вообще уазу - кривой в зубы и айда поехали
|
Мой с кривого не заводится(
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Если стартер сдох по электрике - смотри свою проводку, если бендикс или втягивающее накрылось, то проблема может быть глобальна - перевёрнутый венец маховика...
|
Замкнуло все 4 обмотки, судя по тому что внутри ржавый был и вода вытекала когда разбирал - из-за воды, окончательно помер после проезда по озеру глубиной по нижнюю кромку бампера, еще он там два раза глох, и приходилось долго крутить в воде.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Найди сратер от 412 моргуна - он тише и надёжнее.
|
На Москвич запчасти нынче хрен найдешь. Знакомый волговод отдал 4 стартера и другой знакомый еще один, в итоге из всего этого собрал рабочий и осталось куча запчастей, не считая обмоток, обмотки всего на одном живы оказались, их надо наверное купить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
полный осмотр каждые 3000 километров,
|
Если ездить по бездорожью - чаще.
Цитата:
Сообщение от James May
Она же на уровне развития копейки
|
Только если новые модели, они даж продвинутей немного - на буханках например нынче передние тормоза дисковые, АБС, двигатель инжектор 16 клапанов, это даже круче копейки, а так "классический" УАЗик (на колхозах и с 4хступкой) на уровне 50х где-то.