Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 20:11   #11
profy
Свой человек
 
Аватар для profy
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 94 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 13
profy станет известным достаточно скороprofy станет известным достаточно скоро
Re: Сигнализация Старлайн А9...вопросы и проблемы.

Цитата:
Сообщение от Prilipchenko Посмотреть сообщение
Ситуация следующая! Попытаюсь все объяснить, хотя критериев(признаков) много! В общем началось, когда пошла жара за 30! На ГОРЯЧУЮ перестала заводится, открывешь - два звуковых сигнала подает(как и положено) при закрытии - вместо одного, пищит трижды, как будто открыта дверь или багажник, пару раз понажимаешь откр/закр и сагналы становятся как нужно, но машина так и не заводится(повернешь ключ-загорается чек,и ост.лампочик и все, даже не слышно бензонасоса, не заведешь пока не скинешь клему с АКБ! Заведется все нормально, на холодную тоже такого ни разу не было! В чем проблема? куда копать? В сигнализации дело или в чем другом?
Может это и не та причина, но расскажу как было у меня. Когда заводил машину с автозапуска на прогрев, то по прошествии какого-то времени срабатывала сигналка и машина глохла. Я долго искал причину. Потом проследил что срабатывает концевик капота. Вкратце, оказалось что всему виной был датчик температуры с сигналки, который подключается через концевик капота. Он был прижат вплотную к головке двигателя. При прогреве сопротивление датчика температуры стремится к нулю, в свою очередь сигналка считает что сработал концевик капота. Машина глохнет и срабатывает сирена. Пришлось датчик закрепить на расстоянии в пару сантиметров от головки, чтобы он не прижимался к корпусу головки блока. С тех пор все работает нормально.
profy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх