Цитата:
Раз пошли такие категоричные утверждения,что 2тыс вреднее чем 5тыс,ну так объясните почему? Добавили клапанов и что меняется то?
|
Цитата:
В любом случае, режим 2-3 тыс. оборотов получается оптимальным и по износу, и по езде
|
И сылочка
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
Немного сарказма, простите, без обид. Ура! Наконец все мучения закончены. Суперспецы журнала ЗР открыли нам тайну вечного двигателя. Смотрим график - на оборотах 2 - 3 тыс. износ ШПГ равен нулю! Долой ремонты. Статью срочно перевести на аглицкий и отправить концерну Хонда, а то эти бездари движкам красную зону на 8 тыс. ставят, а по графику ЗР это моментальный 100% износ.
А теперь серьезно. Конструкторы 126 движка в инструкции пишут - номинальная мощь на 4500 об., красная зона от 6 тыс. И кому верить? Тем кто делает или тем кто кроме карандаша в руках ничего не держал? Вы посмотрите график ЗР, это же бред пьяного идиота, при 2 - 3 тыс износ равен нулю. И такой глупости я должен верить?
Вывод делайте сами, только, ребята, думайте головой, а не графиками недоучек-двоечников.