Цитата:
Сообщение от cse
Немного сарказма, простите, без обид. Ура! Наконец все мучения закончены. Суперспецы журнала ЗР открыли нам тайну вечного двигателя. Смотрим график - на оборотах 2 - 3 тыс. износ ШПГ равен нулю! Долой ремонты. Статью срочно перевести на аглицкий и отправить концерну Хонда, а то эти бездари движкам красную зону на 8 тыс. ставят, а по графику ЗР это моментальный 100% износ.
А теперь серьезно. Конструкторы 126 движка в инструкции пишут - номинальная мощь на 4500 об., красная зона от 6 тыс. И кому верить? Тем кто делает или тем кто кроме карандаша в руках ничего не держал? Вы посмотрите график ЗР, это же бред пьяного идиота, при 2 - 3 тыс износ равен нулю. И такой глупости я должен верить?
Вывод делайте сами, только, ребята, думайте головой, а не графиками недоучек-двоечников.
|
Не устраивает ЗР? Посмотри более серьезную литературу. Например; МОТОРНЫЕ И РЕАКТИВНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ Под редакцией проф. д-ра технических наук К. К. ПАПОК и проф. д-ра технических наук Е. Г. СЕМЕНИДО ИЗДАТЕЛЬСТВО „ХИМИЯ" Влияние условий работы двигателя на его износ......... 327
http://nglib.ru/book_view.jsp?idn=02...=1&format=free
Цитата:
При неизменной нагрузке интенсивность износа двигателя возрастает с числом оборотов коленчатого вала. Точно так же при заданном числе оборотов повышение нагрузки двигателя приводит к увеличению износа двигателя. Особенно интенсивно изнашиваются двигатели, работающие на переменном режиме. http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpag...311425&inte=12
|
Добавлено через 10 минут
Лично я не вижу ни чего такого, что бы не согласовывалось в статье ЗР
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos с теорией. То, что график у них по оси абсцисс проходит, так это погрешность эксперимента, или просто для наглядности. Зачем уж так всё буквально понимать.