Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 07:26   #153
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: До каких оборотов можно безопасно крутить мотор?

Цитата:
Сообщение от cse Посмотреть сообщение
Немного сарказма, простите, без обид. Ура! Наконец все мучения закончены. Суперспецы журнала ЗР открыли нам тайну вечного двигателя. Смотрим график - на оборотах 2 - 3 тыс. износ ШПГ равен нулю! Долой ремонты. Статью срочно перевести на аглицкий и отправить концерну Хонда, а то эти бездари движкам красную зону на 8 тыс. ставят, а по графику ЗР это моментальный 100% износ.
А теперь серьезно. Конструкторы 126 движка в инструкции пишут - номинальная мощь на 4500 об., красная зона от 6 тыс. И кому верить? Тем кто делает или тем кто кроме карандаша в руках ничего не держал? Вы посмотрите график ЗР, это же бред пьяного идиота, при 2 - 3 тыс износ равен нулю. И такой глупости я должен верить?
Вывод делайте сами, только, ребята, думайте головой, а не графиками недоучек-двоечников.
Не устраивает ЗР? Посмотри более серьезную литературу. Например; МОТОРНЫЕ И РЕАКТИВНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ Под редакцией проф. д-ра технических наук К. К. ПАПОК и проф. д-ра технических наук Е. Г. СЕМЕНИДО ИЗДАТЕЛЬСТВО „ХИМИЯ" Влияние условий работы двигателя на его износ......... 327 http://nglib.ru/book_view.jsp?idn=02...=1&format=free

Цитата:
При неизменной нагрузке интенсивность износа двигателя возрастает с числом оборотов коленчатого вала. Точно так же при заданном числе оборотов повышение нагрузки двигателя приводит к увеличению износа двигателя. Особенно интенсивно изнашиваются двигатели, работающие на переменном режиме. http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpag...311425&inte=12
Добавлено через 10 минут
Лично я не вижу ни чего такого, что бы не согласовывалось в статье ЗР http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos с теорией. То, что график у них по оси абсцисс проходит, так это погрешность эксперимента, или просто для наглядности. Зачем уж так всё буквально понимать.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (11.09.2013)