Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
 Фигасссе, старожил! )))
|
Взаимно как так долго прослужил!!!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от raw174
Тоже напишу!
Машина - май 2010 года, минимальная комплектация (двиг. 126). Пробег на сегодня около 98 т. км. Цвет - белое облако. Масло и фильтры меняю через 10000 км. Масло - Мобил 3000.
Что делал:
- замена одного пыльника на "гранате" на 50000 км (или около того) - 500 руб.
- чистка ДУ и РХХ 3 раза (самостоятельно) - 150 руб за чистящую жидкость
- замена ремня и роликов ГРМ (на Гетс), с ними же помпа (на ТЗА с увеличенной крыльчаткой) на 80000 км. - 5000 руб. (запчасти+работа)
- замена охлаждающей жидкости (одновременно с помпой на 80000 км.) - 700 руб.
- замена двух патрубков, которые подводят ОЖ к ДУ, на прошлой неделе - 200 руб.
- аккумулятор на третий год (на Варта) - 4000 руб.
Больше ничего не припомню...
За Приору плачено 270000 руб. + ВАЗ 2106 по утилизации. По моему, она отработала свои деньги.
На глазах две служебные Приоры. 150 и 70 тыс. км. пробега. У одной заклинивало помпу, зубья ремня срезало на 20000 км. - гарантия (клапаны не завернуло!!! двиг. 126). Больше с ними поломок не было.
|
Клапана не свернуло?!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от folk1
Универсал с Июля 2011 года в максималке.
Сейчас пробег около 30000км, за это время:
Капиталка двигателя на 7000 км (ремонт за счет дилера запчасти мои)
Замена лобового стекла 15000 км (гарантия)
Замена датчика сцепления (от гарантии отказался так-как меняют узел педалей целиком)
Ремонт концевика тормозной педали и замена релюшки обогрева стекла (гарантия)
Кроме того поменял сам датчик скорости- отказал.
Остальное расходники на ТО.
Сейчас продаю но только потому-что купил Ларгус семиместный.
P.S. Приорка осадка в душе не оставила даже с учетом капиталки движка.
Я даже скучаю о ее резвости катаясь на Ларгусе но покупать ее еще раз в таком виде как гремящий салон, воющая кпп, рычащий движок не хххххххочется. Если автоваз это изменит к лушему даже с изменением цены куплю.
|
А в чем причина клина движка