У человека органы чувств адаптивные, в отличие от прибора. Иной раз кажется - несёшься как идиот, а на прибор глянешь, а там 27%. Или наоборот, вроде едешь спокойно, а на приборе 78%...
Цитата:
Сообщение от Кеша1965
У меня для мелких паяльно-плавильных работ есть горелка,которая работает на парах бензина.Так вот,последнее время я не ленюсь купить пару литров бензина,и пустить их через горелку.Если получается сжечь хоть половину горючки,то еду на заправку и заливаю полный бак.Но последнее время бензин всё фуфлыжнее,можно горелку вообще не запустить.Вот по этому и пришла такая мысля попробывать поставить газовое оборудование.Хотя и по поводу газа закрадываются сомнения,вон газовая плита иногда еле тлеет...[/COLOR]
|
ИМХО, сомнительный метод. Если горелка работает на парах, то она покажет лишь содержание лёгких фракций, а в моторе, хоть карбюратор, хоть впрыск, распыляется весь бензин. Т.е. если горелка хорошо горит, значит, бензин низкооктановый с присадками, выгорают лёгкие фракции, остаются тяжёлые.Если горелка не горит, фракционный состав хороший, равномерный. Одной горелки мало, что-бы оценить бензин.
PS Ещё по Жигулям заметил, там бак вертикальный, бензин расслаивается по фракциям, на полном баке мотор "шепчет", в конце начинает задирать обороты, как при низком октане. Сначала вырабатывает со дна тяжёлые фракции, под конец остаются только лёгкие. Ещё случай, попался 92-й, но сильно выдохшийся на воздухе бензин - добавил чуть 76-го, и машина ехала отлично с расходом 8 л по городу, на бензине с заправке меньше 10 л никогда не получалось. Это хороший бензин или как?