Тема: Skoda Yeti
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 20:41   #59
extreem
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для extreem
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 41
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
extreem не успел проявить себя
Re: Skoda Yeti

Взял йети 1.4 дсг амбитион чешской сборки, за месяц набежала 6500. По стоимости вышла 809 тысяч. А теперь впечатления от машины, движок 120 лошадей турбина работает от1500 до 5000 оборотов, на спорт режиме 2 липовый варитор кашкая отстает сильно на любых скоростях, турбо яма есть но практически не ощущается. По дсг надо самому проехаться на разных режимах и тогда поймеш весь кайф от нее, немного резче нажал и вот ты уже не на 7 а на 5 передаче, в отличии от стандартного автомата не подставит на обгоне переключившись на передачу выше, будет выдерживать максимальную мощность двигателя постоянно, при размеренном движении машина доставляет кучу удовольствия от плавности движения без рывков и шума. Расход в смешанном цикле 8 литров. Электроника всегда следит за поведением на дороге. В свое время ездил на аурисе робот, так вот робот там даже рядом не валялся с дсг, так же пришлось проехать и на роботе пежо (в свое время там был тот же робот что и у тойоты сейчас незнаю). Кстати аурис благополучно проходил 100 тыс. без проблем с коробкой, единственное пришлось научиться его адаптировать периодически. Гарантия на дсг 5 лет или 150 тыс. А держать машину дольше нет смысла, прошли времена вечных копеек :-) , прогресс не стоит на месте :-).
Качестве материалов на высоте, в корейца все намного проще и многих мелочей в электронике нет, ну и управление ниже (ездил на тест-драйвах пока выбирал машину). Один минус который останавливал жену от согласия на покупку йетьки так это еще своеобразный вид :-), но сейчас ее из-за руля не вытащить :-).
__________________
extreem вне форума  
Ответить с цитированием Вверх