Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 08:35   #538
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
becool, не варил перед установкой, потому как менялось в авральном режиме — быстрее, быстрее) ))
Если надумаешь снимать крышку с термоэлементом для проверки темп-ры откр/закр и величины хода, то сделай попутно еще одно измерение: каково расстояние от тарелки малого клапана до байпасного отверстия в корпусе. Оно должно быть 8 мм. (поэтому ход термоэлемента и должен составлять не менее 8 мм.). Будет меньше - нарушится баланс между открытием большого круга и закрытием малого. Тдвс при низкой скорости и простое будет быстро увеличиваться и снижаться достаточно медленно.

Измерить несложно:
выясняем сколько от плоскости крышки до тарелки м/клапана и сколько от плоскости корпуса до байпасного отверстия. На моем ТА сейчас: в корпусе 26 мм и крышке 17 мм., т.е. 26-17= 9 мм (ход термоэлемента Ween при проверке составил 11 мм).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх