Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 09:16   #542
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Если в новом термоэлементе вынуть шток, то на нем будут видны следы белой смазки (видимо силиконовой, т.к. внутри термоэлемента - резиновая втулка). Передвигается шток при этом достаточно легко и при небольшом перемещении вручную присутствует эффект вакуума. На поработавшем такого уже нет, похоже смазка вымывается и шток передвигается уже не так бодро. Возможно это одна из причин заедания и уменьшения хода. Не проверял.
Как работает рез. втулка видно из рис.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:37.
Serg901 вне форума  
Вверх