Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
600 об.
|
На износ влияет
линейная скорость относительного перемещения деталей. При определенных скоростях детали "всплывают" на масляном клине и контакт металл\металл минимален - это подтверждено и расчетами и практикой, с-ка сколько можно с этим спорить!?..

Сколько раз уже
говорил: если кто-то ездит внатяг и в "красной зоне" - это не повод подвергать сомнению эти расчеты и практику! Если пересчитать все с учетом радиуса кривошипа судового колена и радиуса его шеек, то линейные скорости там будут примерно такие же как и у легковых двигателей при тех самых 2000-4000 об. И не надо докапываться до конкретных чисел оборотов. Дураку ясно, что эти диапазоны оборотов будут немного варьироваться в зависимости от масла, типа поршневой и т.п. Я для себя из всего этого подчерпнул главное: некуй тошнить постоянно внатяг и
ездить в красной зоне (периодически крутануть - да ради бога). И не надо примеров типа вот я постоянно тошнил и крутил до отсечки - и, типа ничего, туеву хучу км проехал. Да ёпта - если б по-другому ездил, проехал бы еще больше!..