Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 20:04   #91
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Приветствую парни! Сьездил я на юг. Общий пробег составил 4600 км. Ездил в Крым. Завтра попробую залезть и проверить состояние ГРМ и помпы. Перед отъездом установил натяжной дайко, и вернул поляка из кит комплекта гейтс. Альтернативный койо с болтом от тойоты с самого начала вопил как истеричная женщина.
Что вы все прицепились к этому KOYO есть прекрасный ролик INA 2112 как и в прочем любой опорник 2112 надежней пластмассового поляка.

Добавлено через 3 минуты
Негатива по 2112 INA вообще не встречал что еще нужно 500р.

Добавлено через 11 минут
Катаюсь на INA 45000км и если бы ни эти поганые помпы забыл бы о существовании ГРМ как минимум на 50-60т.км.
Hardrocer вне форума  
Вверх