Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 02:05   #548
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ссылку выше дал, той же полоской можно пользоваться как линейкой, только вставив ее между лапой и корпусом крышки. По моему проще.

Речь о начальном положении термоэлемента (оба клапана) относительно обоих отверстий (малого и большого круга).
Когда ты "варишь" крышку с термоэлементом, то ход открытия (с), может быть любой, ему ничего (извне) не препятствует. Так проверяется Т*С откр/закр и максимально возможный ход.
Но когда крышку присоединишь к корпусу, то ход (d) будет равен разности расстояний b - a, а он должен быть 8 мм. Если расстояние а будет больше, то ход будет меньше. Малый круг будет уже закрыт, а большой еще не откроется полностью.
Крышка/термоэлемент могут быть как и "родными", так и нет. Разницу в размерах (разные производители) вполне можно предположить. Чтобы потом не ломать голову и не искать причины лучше заранее померить.
Надеюсь теперь понятно написал/нарисовал.
Вообще то у нас в машине переток по большому кругу происходит именно через крышку и термоэлемент в термостат не двигается и как бы малый круг не перекрывается... или тут разговор не о приоре?
Alexod вне форума  
Вверх