14.09.2013, 02:05
|
#548
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ссылку выше дал, той же полоской можно пользоваться как линейкой, только вставив ее между лапой и корпусом крышки. По моему проще.
Речь о начальном положении термоэлемента (оба клапана) относительно обоих отверстий (малого и большого круга).
Когда ты "варишь" крышку с термоэлементом, то ход открытия (с), может быть любой, ему ничего (извне) не препятствует. Так проверяется Т*С откр/закр и максимально возможный ход.
Но когда крышку присоединишь к корпусу, то ход (d) будет равен разности расстояний b - a, а он должен быть 8 мм. Если расстояние а будет больше, то ход будет меньше. Малый круг будет уже закрыт, а большой еще не откроется полностью.
Крышка/термоэлемент могут быть как и "родными", так и нет. Разницу в размерах (разные производители) вполне можно предположить. Чтобы потом не ломать голову и не искать причины лучше заранее померить.
Надеюсь теперь понятно написал/нарисовал.
|
Вообще то у нас в машине переток по большому кругу происходит именно через крышку и термоэлемент в термостат не двигается и как бы малый круг не перекрывается... или тут разговор не о приоре?
|
|
|