Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 07:47   #549
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Вообще то у нас в машине переток по большому кругу происходит именно через крышку и термоэлемент в термостат не двигается и как бы малый круг не перекрывается... или тут разговор не о приоре?
Термостаты (термоэлементы) по сути все одинаковы. Тарелки обеих клапанов закреплены на термоэлементе, термоэлемент перемещается за счет выдвижения штока (шток в собранной конструкции неподвижен - перемещается термоэлемент).
ОЖ циркулирует только через малый круг до момента открытия термостата (85 ±2*С). После 102*С ОЖ циркулирует только по большому кругу. В диапазоне темп-р 85...102 происходит распределение потоков ОЖ в корпусе термостата (малый круг <-> большой круг).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх