Цитата:
Сообщение от в571оа
НОРМАЛЬНЫЕ авто, которые действительно лучше Приоры, начинаются с 800 тыс.
Да и то, нормальность только по комфорту, ломается все примерно одинаково...
До этой цифры будете просто переплачивать "за бренд"...
|
бред полнейший. проедься вначале (не в качестве пассажира) на любой ино за 500. а потом будешь разглагольствовать про "мужиков в сервисе".
имею в пользовании (и могу сравнивать) шкоду фабиа комби в новом кузове. бралась с салона за 540т.
вкратце.машине 4 года и пробег под 40т. ни менялось ничего кроме масла и фильтров. по комфорту никакая приора в сравнение не идёт. подвеску там просто не замечашь, она работает. шумоизоляция, качество покраски (ни одной ржи), салон, мелочёвка всякая. двиган только 1.4 слабоватый, но это на любителя.
а теперь приора. на год постарше. поменяно практически всё, что можно, описывать долго. двиган два раза уже перебирал. ходовка вся перелопачена, кузов (снежка) цветёт, ржа кругом. ну движок только заметно резвее. и всё , больше сказать хорошего нечего. вечный конструктор, хочешь мощности - валы, ресиверы, управляемости -растяжки, подрамники. и т.д. и тп. и как ты приору не дорабатывай, всё равно не будет той управляемости и комфорта, пока, повторюсь, конструктив остаётся 20-ти летней давности...
бабок вложил в приору уже в общей сложности, сопоставимых по цене с той же шкодой, а геммороя...
но зато копаюсь всё свободное время (с приорой) в гараже. общаюсь с нашими "мужиками из сервиса", которые кстати ездят все на буржуйском б/у и новом авторпроме (левых нормально в день срубают) и пересаживаться на наш не собираются.