Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 10:30   #119
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
НОРМАЛЬНЫЕ авто, которые действительно лучше Приоры, начинаются с 800 тыс.
Да и то, нормальность только по комфорту, ломается все примерно одинаково...
До этой цифры будете просто переплачивать "за бренд"...
бред полнейший. проедься вначале (не в качестве пассажира) на любой ино за 500. а потом будешь разглагольствовать про "мужиков в сервисе".

имею в пользовании (и могу сравнивать) шкоду фабиа комби в новом кузове. бралась с салона за 540т.
вкратце.машине 4 года и пробег под 40т. ни менялось ничего кроме масла и фильтров. по комфорту никакая приора в сравнение не идёт. подвеску там просто не замечашь, она работает. шумоизоляция, качество покраски (ни одной ржи), салон, мелочёвка всякая. двиган только 1.4 слабоватый, но это на любителя.
а теперь приора. на год постарше. поменяно практически всё, что можно, описывать долго. двиган два раза уже перебирал. ходовка вся перелопачена, кузов (снежка) цветёт, ржа кругом. ну движок только заметно резвее. и всё , больше сказать хорошего нечего. вечный конструктор, хочешь мощности - валы, ресиверы, управляемости -растяжки, подрамники. и т.д. и тп. и как ты приору не дорабатывай, всё равно не будет той управляемости и комфорта, пока, повторюсь, конструктив остаётся 20-ти летней давности...
бабок вложил в приору уже в общей сложности, сопоставимых по цене с той же шкодой, а геммороя...
но зато копаюсь всё свободное время (с приорой) в гараже. общаюсь с нашими "мужиками из сервиса", которые кстати ездят все на буржуйском б/у и новом авторпроме (левых нормально в день срубают) и пересаживаться на наш не собираются.

Последний раз редактировалось Alexiy; 14.09.2013 в 13:02.
Alexiy вне форума  
Вверх