Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 22:14   #112
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Это я в том смысле что ВАЗу пора уже утвердить хоть какую-то альтернативу штатному опорнику
Про альтернативу не знаю, но в таблице комплектующих ВАЗ-21126 было указано:
21126-1006238 (Авт/натяжитель зубчатого ремня) GATES; DAYCO
21126-1006040 (Ремень зубчатый) GATES; DAYCO
21126-1006135 (Ролик опорный) GATES; DAYCO

Взято из док. Приора-2170 (двигатель).ppt от 2009 г.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх