Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 22:35   #115
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Но штатный тогда получается и испытан и одобрен???
Получается так.Любой ролик 2112 надежнее пластмассового полячка,потому что сам подшипник в 2112 больше и в нем нет этой пластмассовой бутофории.Ну и конечно если увидят всю эту модернизацию,причем на много надежнее штатной,гарантии вам не видать.Тут каждый решает сам.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
... нет фланца. А на роликах грм фланец есть.
При чем тут фланец есть или нет.Мы про волнистую шайбу под головкой болта.
Hardrocer вне форума  
Вверх