Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 23:49   #118
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Фланец увеличивает площадь прижатия детали. Так что becool правильно мыслит. Дополнительные шайбы под болты и гайки с юбкой (фланец), нах не нужны. Говорю вам как слесарь со стажем.
Шайба нисколько ни меньше юбки гайки(грань15мм) так что площадь прижатия она не уменьшает.

Добавлено через 10 минут
Да и вообще шайба есть или нет для опорного это ни столь важно.
Hardrocer вне форума  
Вверх