Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 15:48   #136
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Я ржу щас не могу)) Кузов рио и соляриса пальцем трогали? он мнется, они взяли i30, убрали у него независимую подвеску сзади, поставили балку, сделали металл еще тоньше и вот уже 3 года со своей проблемой гуляния задней оси ничего придумать не могут...
Трогал, только ведь жесткость кузова ну нихрена от толщины металла не зависит. Все зависит от проработки кузова с целом, от крыши, стоек, днища. Посмотри ради интереса какие лобовые стойки и центральные в рио и соляре, а какие в приоре. В приоре они чуть чуть толще чем на 2114. А 2114 как я уже говорил - вообще не машина.
Ты еще скажи что чем толще металл, тем лучше при аварии
Еще вспомни про наши девятки неубиваемые, которые якобы из гранита сделаны
James May вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexiy (15.09.2013)