Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
Чем? вернее с помощью чего?
|
нее, ты меня не так понял, просто я сначала написал еще одно сообщение про то надо ли сверлить дырочку в глушителе для слива конденсата, а потом подумал что от этого сообщения весь форум угорать будет, решил удалить сообщение а никак, вместо этого написал "Удалено", то бишь текст удален)))
С антигравием ниче пока не делал, я весь день убил на оттирание бамперов от пятен, замучился но победил. Использовал полироль очищающую, а уайт-спирт и очиститель битумных пятен не помогли никак. да и бензина под рукой нет, над сьездить на заправку и налить литр 92 ли 76? Мне кажется 76 ядренный будет а 92 понежнее будет? У меня мото есть двухтактный, я туда 76 заливаю, и короче пролил на бак этот бенз и у меня краску вспучило немножко, а у москвича соседа краска помутнела когда он пролил бензин на крыло заднее. Но хотя я этим 76 оттирал клей момент от кузова и ниче не произошло, лак заводской отлично противостоит видимо...
была бь машина времени, я бь первым делом перенесся бь в осень 2012 года и не стал бь наносить антигравий, и прилагаю фото как я это делал, может кто позаимствует идею как кромку крылья аккуратно покрыть, у кого там краска стрелась и т.д. Вот фото:
Добавлено через 4 минуты
RUWALWIK: а ты че интересуешься, у тебя тоже антигравий нанесен и ты удалить хочешь? Одно скажу что уайт-спирт все таки может одолеть антигравий но для этого надо тряпочку намочить обильно и положить на антигравий или удерживать рукой, минут через пять начни тереть тряпочкой и она чернеть начнет, значит антигравий оттирается потихоньку но рука от того что уайт спирт испаряется быстро, она сразу леденеть будет, ощущение не из приятных, нужно тогда резиновые перчатки использовать.