Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 22:02   #130
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Petrovich24 Посмотреть сообщение
Не знаю, не знаю... Я движок уже откапиталил на 70 т.км из за обрыва ремня, вот вам и информация к размышлению.
Это ни мне это заводу изготовителю с заявленным сроком службы привода ГРМ 200000,а на 105000 только проверить натяжку ремня.Уделали все HONDA и TAYOTA по пробегу без замены ремня ГРМ.как и остольных производителей, РЕНО к стати 60000км.
Hardrocer вне форума  
Вверх