Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 22:15   #132
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Руставели Посмотреть сообщение
Мужики подскажите какие поршня ставить лучше: СТК безвтыковые(такие же как родные,только с выемками) или 124 поршня... Кто что говорит,запутали меня
Если ни гонщик я советую 21124.Конечно ни дай Бог что случится поставлю 21124.Двигатель будет работать тихо-тихо немного упадет мощность и двигатель пройде еще ни одну сотнютысяч км.Выбор за Вами.С удовольствием взял бы Приору с нова с тем же 21124 двигателем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
124 не ставь, не превращай двигатель в 100-килограммовый кусок гавна.

Добавлено через 1 минуту


Тсс, щас парниш поверит и клину словит, на твоей совести будет
Это ни я придумал,ну а так вообще 200000км даже подумать страшно.
Hardrocer вне форума  
Вверх