Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 11:40   #447
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
но сальник помпы работал насухую, за 2 минуты помпа покрутилась не мало
ДВС не работал при "мах" оборотах. За 2 мин - 1600...2000 об. Вал не наждачка.
При сборке ДВС вряд ли кто смазывает сальники колен/ и распред/ валов для защиты их в первые минуты работы ДВС. Вероятней был изначальный брак - повреждения при сборке помпы и т.д. и т.п....
А вообще спор, как предположения, бессмысленны, т.к. конструкцию сальника на этой помпе никто не знает. Как и место пропуска, а оно может быть и не в точке вал/сальник, а и в сальник/корпус.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх