Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 16:45   #812
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

СерSer, Если вяло заводится, то либо аккумулятор севший, либо контакты на клеммах или ещё где то плохие, возможно ЭУРу при работе не хватает напряжения.
Начни с простого - проверь все основные соединения по плюсу и по массам.

Надо знать какое напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя, в идеале измерить бы на ЭУРе при вращении руля, а потом делать выводы о его исправности.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх