Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 20:35   #479
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
под капотом Ташкент, и термокомпенсация утягивает напряжение далеко вниз
А что в этом плохого? АКБ тоже горячий, зачем его большим током заряжать?
При стационарной зарядке вообще не рекомендуют нагревать электролит выше 40...45 градусов.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх