Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 09:42   #487
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Афиноген Полюгаев, нужны данные по напряжению в толканию по пробкам?
Интересно было бы посмотреть. Боюсь, что тоже около 13В будет :(
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Это вообще путь в прошлое.
Может просто поднять напряжение на 0,6В и оставить термокомпенсацию?
Излишних падений напряжения на разъёмах/клеммах точно нет?
Ну так что ж. Не все прошлое плохо. Если просто поднять напряжение, то на некоторых режимах напряжение может превысить 15В. По-хорошему, лечить надо причину, а не следствие. К тому же, при использовании диода запросто получим автоколебания - это когда свет на машине становится то ярче, то тусклее.
В принципе, при моей каждодневной езде мне хватает и такой зарядки, какая есть. Но если уж руки дойдут, то делать надо по уму.
Афиноген Полюгаев на форуме  
Вверх