Цитата:
Сообщение от Railly
|
не в обиду конечно всем приороводам ( не думайте что я продал приору и буду теперь обсирать её )))) но стоимость приоры после этого рестайлинга в видоизменении панели приборов и других материалов, и функции блютус на телефоне - это мягко говоря не тот рестайлинг который нужен приоре!!! да,изменили они впускную систему, увеличился немного момент, но толку то от этого всего - коробку модернизировать надо было еще лет 5 назад, так нет, до сих пор ставят нечто улушенное от 10-ки, шумящее и хлипкое. Дальше - вот засунуть 7-ми дюймовый дисплей в панель - может это и привлечет обычный серый планктон, но эти дисплее никому нафиг по большому счету не нужны, особенно тем, кто перестраивает акустику в своем авто. Сиденья оставили без изменений - это вообще жирный минус !!! их нужно давно заменить на более жесткие с развитой боковой поддержкой и поясничным упором, т.к. невозможно в заводских сиденьях ехать более 4-х часов дальней поездки ... в подвеске опять ничего конкретного - развал задних колес надо с завода устанавливать на -1 градус. томозную систему надо более эфективную с четкой реакцией при работе абс. да много чего не так, что все владельцы дорабатывают, и улучнают, неговоря уже о шумовке....
и все это почти за 450-480 тыс рублей... да ни один городской обыватель не купит приорку за такое бабло - это ценовой сегмент уже иномарок в бюджетном исполнении... такое ощущение, что впихивая дорогущие материалы и электронику тем самым задирая цену , новое руководство завода хочет снизить продажи приоры и слить её, как авто , на кот спрос очень низкий.....печально.... единственно что обнадеживет - это модель "приора -2" которая должна появиться на конвеере в 2015, но это уже будет не приора, а нечто иное, разработанное концерном рено-ниссан...