Опишу популярно.
Случай №1 (лето)
В салоне 22 С.
Температура выставлена 24 С.
В положении АВТО - заслонка прикрыта, скорость вентилятора минимальная.
В крайних положениях - печка либо не греет (заслонка полностью закрыта), либо жарит (заслонка полностью открыта).
В промежуточных положениях - печка еле греет, заслонка прикрыта, а вентилятор крутится с выставленной скоростью.
Случай №2 (лето)
В салоне 22 С.
Температура выставлена 20 С.
В положении АВТО - заслонка закрыта, скорость вентилятора минимальная.
В крайних положениях - печка либо не греет (заслонка полностью закрыта), либо жарит (заслонка полностью открыта).
В промежуточных положениях - печка не греет, заслонка закрыта, а вентилятор крутится с выставленной скоростью.
Случай №3 (зима)
В салоне 0 С.
Температура выставлена 24 С.
В положении АВТО - заслонка открыта сильно, скорость вентилятора максимальная. По мере прогрева скорость вентилятора снижается.
В крайних положениях - печка либо не греет (заслонка полностью закрыта), либо жарит (заслонка полностью открыта).
В промежуточных положениях - заслонка открыта сильно, а вентилятор крутится с выставленной скоростью.
Для всех случаев.
Степень открытия заслонки в промежуточных положениях и в положении АВТО определяется по определенному алгоритму в зависимости от разницы между заданной температурой и фактической температурой в салоне.
Добавлено через 10 минут
Чтобы не было вопросов по выставленной температуре,
ориентируйтесь (это не ОЧЕНЬ точно, но ориентироваться можно) на эти цифры.