Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 13:39   #4
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
... вы сами регулируете фары, делаете диагностику и пр. + слетаете с гарантии.
Вы НЕ можете просто так слететь с гарантии. Вообще понятие "слететь с гарантии" - полный бред. Дилер должен рассматривать каждый конкретный случай, и отказать в гарантийном ремонте может только, если установлено, что причиной неисправности явилось несоблюдение указаний инструкции, условий эксплуатации и т.п. Своевременное прохождение ТО - одно из таких условий. Иными словами, никакого "снятия с гарантии" БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, до тех пор, пока что то не сломалось и вы не приехали с этим к дилеру.
Кстати, вы абсолютно не обязаны проходить ТО у дилера, который продал машину, и вообще у официалов! Подойдет ЛЮБОЙ сервис, имеющий лицензию на техническое обслуживание автомобилей. Надо только сохранить наряд-заказ.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх