Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
LionTec, с новыми это понятно - само собой авто уже теряет, когда выезжает с дилершипа. Это плата за обладание новой вещью и актуально не только для авто.
|
Только в случае с авто стоимостью за лям по-моему эта плата не соответствует приходу. Посчитай в цифрах сколько эта плата составляет, потом сравни новую машину и б/у за те же деньги, и подумай, за что эта плата идет и стоит ли оно того. Новая то машина буквально вот немного, а деньги отдаются навсегда. Просто для себя посчитай. Это важный аспект выбора авто, уже обсуждалось тут даже как-то.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Так вроде 200 уже не рамный, я слышал наоборот ищут сотки даже те, кто вполне может 200 взять.
|
Некоторые вообще 70ки новые за 2 с лишним миллиона покупают пустые, и потом тюнинга навешивают еще на миллион, люди разные бывают, я только о обновлении говорил, а так да, многие не хотят обновляться, это кстати касается и Камрей, советую почитать мнения владельцев старых кузовов о новом.
Ну и 200ка все же рамная, не такая проходимая и неубиваемая как 100ка, но все же не совсем паркет, хотя стремиться) Интересно было читать мнение о 200ках человека с базы в Афганистане то ли ООН, то ли Штатовской, они кстати в итоге перешли на Тахи и Субурбаны с Тоёт))
Кстати вот тебе еще вариант - американцы - Эксполреры, Навигаторы, Гранды, Тахи, Эскалейды, они за те же деньги что и Крузер будут новее и зачастую живее. Есть нюансы, но там все не так страшно как принято считать. И еще есть американская Тоёта - Секвойя.