Стоковые прошивки на Приору задумывались, как экономичные, поэтому тянуть машина начинает при 3000 об/мин.
А при 2000 в диаграмме специально сделан провал, так как это крейсерские характеристики для городского цикла в смысле экономии - езда по городу в устоявшемся режиме.
Добавлено через 3 минуты
Если приороводу кажется, что машина "тупая", он шьет динамическую прошивку или крутит когда надо и не надо 3000 об/мин.
Но максимальная тяга нужна не всегда.
Она нужна:
- при обгонах;
- при разгонах;
- при маневрировании;
- при езде в горных условиях;
В нормальных условиях, оптимальным является именно пологий участок графика - это диапазон 2000 - 3000 об/мин.
Добавлено через 4 минуты
SASHAORBITA, я езжу чуть раньше часа пик и на работу, и с работы.
Маршрут выбрал оптимальный.
Он чуть длиннее, но лучше дорожные условия и спокойнее обстановка.
Вот и скорость такая.
При обычной езде по городу, по делам - обычно выходит километров 37 - 42 в час.