Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 12:20   #11
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Рестайлинг LADA Priora

С интересом слежу за новостями по рестайлингу Приоры. Сам постоянно в раздумьях если менять машину, то на какую? Иномарки до 700 тысяч на первый взгляд посолиднее и покомфортнее Приоры, но при детальном рассмотрении тоже не без недостатков (порой субъективных). Лично для себя не нашел ни одной, о которой бы однозначно сказал - ХОЧУ!

Приора всегда нравилась дизайном, недорогой стоимостью владения, может мне повезло, но беспокоила она меня редко и по мелочам. Единственное, что постоянно раздражало и портило общее впечатление, это КПП. Не понимал, почему Гранта удостоина тросиковой КПП, а Приора, которую сам Автоваз называет флагманом и старшей моделью, нет. И каждый раз, когда не включалась какая-нибудь передача, я говорил себе, что машину с такой коробкой ещё раз не куплю. Если действительно станут ставить тросиковую КПП в рестайлинговую Приору, скорее всего возьму такую в люксе.

По видеообзору ОЧЕНЬ понравился салон. С короткой рейкой, новой коробкой и новым двигателем думаю машина будет заметно приятнее в управлении. В общем, жду в предвкушении.

Кстати, в том году говорили о новых подушках крепления двигателя, которые якобы улучшат виброкомфорт. Кто-нибудь в курсе как с этим обстоят дела?
kNight вне форума  
Вверх