Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 14:21   #766
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от kNight Посмотреть сообщение
да и просто на улице, когда слышно с каким скрежетом включают заднюю передачу.
Тросовый привод не повлияет на шум включения задней передачи. И вообще, не знаю как на Приоре, но раньше писали, что при включении задней надо после нажатия сцепления выждать две-три секунды, потому что на заднюю передачу не ставят синхронизаторы.
Вообще тросовый механизм если и снизит шумность, то очень незначительно, а скорее всего не снизит никак.
Он только снизит (но не уберёт полностью) вибрацию на рычаге. И возможно улучшит чёткость включения передач (хотя почему - непонятно - подозреваю, что это тоже легенда).
Вообще не понимаю жалоб на коробки. У меня приора 2008 года. Трансмиссией доволен полностью. Передачи всегда включаются хорошо, шума особо не слышу, а то что слышу - не уверен, что это коробка, а не двигатель или шрусы. На двенашке сцепление отходило 75 тысяч. Тут уже 82 - пока ходит.
gvsp вне форума  
Вверх