Цитата:
Сообщение от Вадим4
А какая грязь забьёт форсунки?
|
После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на внутренних поверхностях распылителей, испаряются легкие фракции. Тяжелые же фракции и смолы остаются на деталях. Смолы появляются в бензине при его длительном хранении из-за химической нестабильности отдельных его компонентов.
Цитата:
Сообщение от сом
Ребят, не первый год лью в бак спирт периодически, а тут на днях решил поэкспериментировать. Налил в стакан бензин, капнул пару капель воды в него, вода естественно шариком упала на дно. Потом капнул пару капель спирта тудаже. И началось неведомое!!!! Бензин стал мутный!!!! Целый стакан!!! А вода как была на дне так и осталась. Разболтал всё в стакане, а эффекта ноль! Вода собралась на дне в один шарик! Что это за полтергейст? Всем советовал сколько лет этот способ, сам пользуюсь (эффект то есть!), тут сколько людей льют. Неужели я что-то недопонимаю?
|
Спирт льют в бак зимой в мороз, что бы растопить кристаллики льда, которые забивают сетку бензонасоса и фильтр, если в баке была вода. Забивая сетку, лед нарушает подачу топлива. Особенно заметно зимой на морозе после интенсивной работы двигателя при резком сбрасывании оборотов, на холостых оборотах и т.п. Задача спирта - растопить лед. Но смесь спирта с водой в бензине не растворяется и поэтому образует эмульсию (бензин мутнеет). Но, будучи жидкой, смесь спирта с водой легко проходит через сетку и далее по топливной системе. Если вы используете этиловый спирт, то безводным (абсолютным) он практически не бывает. Безводные изопропиловый спирт, бутиловый. Они легко смешиваются с бензином и бензин не мутнеет. Что бы эмульсия водного спирта и бензина не расслаивалась, в специальных средствах для удаления воды из бензобака помимо спирта содержится ПАВ (стабилизатор эмульсии).